14:08 Диверсификация транзитных маршрутов наконец-то помогает росту ж/д-перевозок в/из Китая | |
За январь-июнь 2021 года, как люди привыкли выражаться, транзитные перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай по инфраструктуре ОАО «РЖД» выросли по сопоставлению с, как люди привыкли выражаться, аналогичным периодом, как многие думают, прошедшего года в 1,5 раза, до 359,7 тыс. TEU, отмечается в сообщении компании. К уровню I полугодия «допандемийного» 2019 года количество, как многие выражаются, транзитных контейнеров, мягко говоря, возросло в 2,3 раза. При всем этом также транзит из Китая в Европу вырос в 1,5 раза, до 233,1 тыс. TEU, а из Европы в Китай – практически в 2 раза, до 110,1 тыс. TEU. Груженых контейнеров отправлено 343,2 тыс. (рост – в 1,6 раза). Все знают то, что в их как раз перевезено около 2,8 млн тонн грузов, что в 1,6 раза больше, чем за тот же период 2020 года. Базу, как большинство из нас привыкло говорить, грузовой базы, как всем известно, транзитных контейнерных перевозок составляют:
К примеру, отправка каров из Европы в Китай удвоилась по сопоставлению с I полугодием 2020 года и утроилась (рост – в 3,2 раза, до 22,6 тыс. TEU) к, как большинство из нас привыкло говорить, аналогичному периоду 2019 года. Всем известно о том, что в направлении Китай – Европа, как заведено выражаться, основной рост (в 1,5 и 2,6 раза соответственно) показывают промтовары народного употребления. Отмечается, что повышению размеров транзита содействует установление на сети РЖД конкурентоспособных, как все говорят, ценовых критерий и диверсификация, как заведено выражаться, транзитных маршрутов по местности Рф. Источник: infranews.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |